Портфолио   »      »   Предметная съемка для интернет магазина

Многие из нас сталкивались с ситуацией, когда мы не сделали электронную покупку, потому что мы не смогли увидеть изображение продукта либо оно было слишком малым, или размытым, или вовсе не соответствовало реальному товару. И все-таки … Одна картина говорит больше, чем тысяча слов. Предметная съемка для интернет магазина — важная составляющая любого магазина.

Почему нужно заказывать предметную съемку для интернет-магазина

С передачей соответствующих визуальных образов, вы можете увеличить привлекательность вашего интернет-магазина, выделиться на фоне конкурентов, и даже снизить стоимость послепродажного обслуживания и количество жалоб. Тем не менее, фотографии продукции выполняют свою роль, если они представлены в соответствующем качеств и быть привлекательными для потребителей. Особенно это актуально при предметной фотосъемке ювелирных изделий, где присутствует большая доля заказов только при качественных фото.

По данным исследования, потребители ожидают, чтобы увидеть реалистичный продукт, они хотят испытать почти физическое ощущение — и преодолеть этот барьер именно из-за отсутствия физического контакта. К счастью, с помощью технологии предметной съемки это возможно: как с точки зрения оборудования для съемки, так и возможности обработки позже.

Для того, чтобы лучше показать продукт более полно продемонстрировать свои особенности, особенно те, которые имеют важное значение с точки зрения пользователя, вам нужно сфотографировать объект с разных точек зрения. Он также должен показать элементы, характерные для продукта.

В зависимости от отрасли, есть и другие важные аспекты: в случае продуктов, таких как электроника и техника будет иметь важное значение, например, чтобы показать пользовательский интерфейс.

предметная фотосъемка для интернет-магазина

Чем поможет предметная фотосъемка Вашему интернет магазину

С высоким качеством фотографий, вы можете уменьшить количество запросов, связанных с характеристиками продукта, и, таким образом, снизить затраты на обслуживание клиентов и жалоб, возникающих из-за того, что картина не отражает реалистичные характеристики продукта. Такая форма презентации также позволяет строить адекватный уровень и имидж компании / магазина и, что очень важно во время затора игроков на рынке электронной коммерции, дифференцировать себя от конкурентов.

Как правильно фотографировать продукты для удовлетворения потребностей полученного эффекта электронной коммерции и примирил их с ожиданиями потребителя? Что посмотреть и как избежать основных ошибок?

Давайте начнем с нуля, то есть, как с помощью основного оборудования для выполнения правильной картины.

Что нам понадобится

  • камера;
  • штатив камеры;
  • освещение;
  • однородный фон;
.